Яндекс.Метрика

моды для wowp

ГЛАВНАЯ СТРАНИЧКАШКУРКИ СШАШКУРКИ БРИТАНИИШКУРКИ ЯПОНИИШКУРКИ ГЕРМАНИИШКУРКИ СССР

ВСЁ ДЛЯ WOWP

все для WOWP

Моды

Шкурки

Ангары

Прицелы

Озвучка

Иконки

Интерфейс

Программы

sr-71
Самолеты

sr-71

 

 

Характеристики

 

Размах крыльев

16,94 метров

Экипаж

2 человека

Длина самолета

32,74 метров

Высота самолета

5,64 метров

Площадь крыльев

141,1 м2

Максимальная масса

77000 килограмм

Масса пустого самолета

27215 килограмм

Масса полезной нагрузки

1600 килограмм

Масса топлива

46200 килограмм

Модель двигателя

Прат и Витни J58-P4

Максимальная тяга

Два по 10630 кгс

Форсажная тяга

Два по 14460 кгс

Масса двигателей

3200 кг

Максимальная скорость

3,2 Маха

Дальность полёта самолета

5230 км

Радиус действия самолета

2000 км

Продолжительность лёта

90 минут

Максимально подъемная высота

25910 метров (85000 футов)

Скороподъёмность самолета

60 метров на секунду

Длина разбега

350 метров

Нагрузка на крылья

545 кг/м2

Тяговооружённость самолета

0,35

Тип самолета

стратегический разведчик

Разработчик самолета

Сканк Works

Производитель самолета

Локхид Corporation

Главный конструктор самолета

Кларенс  Джонсон

Впервые взлетел

декабь 1964 года

Начало эксплуатации самолета

1966 год

Конец эксплуатации           самолета

1998 год

Основные эксплуатторы

ВВС США

Самолтов построено

32

 

 

Описание

Lockheed SR-71 — американский стратегический сверхзвуковой  самолет разведчик. По прозвищу «Blackbird» . Чёрный дрозд.Особенностями Sr-71 являются большая скорость и высота полёта, из за чего и применялся манёвр уклонения от ракет при помощи быстрого набора высоты. Sr-71 эксплуатировался с 1964 по 1998 г, треть самолетов  было потеряно в результате несчастных случаев, в бою потерь нет. В 1976 году данный самолет поставил рекорд скорости среди летательных аппаратов с турбопрямоточной силовой установкой в своём классе.

Особенности самолёта

Самой большой проблемой данного самолета было то , что на больших скоростях( более 3 М) корпус сильно нагревался из за трения воздуха. Чтобы решить эту проблему большая часть самолета была изготовлена из титана. Sr-71 сконструирован с использованием более ранних стелс-технологий в отличии от более современных стелсов . Самолёты массового производства окрашивались в тёмно-синий  цвет под цвет  ночного неба. Sr-71 получил кличку дрозд благодаря своей окраске , а также отражающей его способности к  сопротивлению свету и радиации. Во время приземления обычно открывался парашют  , чтобы уменьшить скорость при посадке.

Стелс-технология

SR-71 является первым самолетом который был построен с использованием технологий  уменьшения радиолокационной заметности. Ранние исследование данной технологии показали, что более плоские формы корпуса с сужающимися сторонами обладают меньшей ЭПР. Для уменьшения заметности вертикальное оперение относительно плоскости самолета было  наклонено, таким образом самолет плохо отражал  радиоволны.  Также самолёт был покрыт радиопоглощающим покрытием , а в топливо добавляли цезий для уменьшения температуры выхлопа. Но, все равно этот самолет было легко заметить из-за потока разогретых газов. Корпус sr-71 на высоких скоростях разогревается до 500 °C, что значительно увеличивало Инфра-красную заметность.Эффективность мер по снижению заметности данного  самолёта всё ещё обсуждается, но, сами разработчики подтверждают, что радиолокационная техника СССР развивалась быстрее, чем антирадарные технологии.

 

 

 

 

 

 

моды для world of warplanes

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Военная техника

самолеты

бронетехника

вертолеты

Корабли

современная бронетехника

артиллерия