Яндекс.Метрика

моды для wowp

ГЛАВНАЯ СТРАНИЧКАШКУРКИ СШАШКУРКИ БРИТАНИИШКУРКИ ЯПОНИИШКУРКИ ГЕРМАНИИШКУРКИ СССР

ВСЁ ДЛЯ WOWP

все для WOWP

Моды

Шкурки

Ангары

Прицелы

Озвучка

Иконки

Интерфейс

Программы

Arado-80
Самолеты

ar-80

 

В конструкторском бюро "Арадо" руководителем, которого был Блюм, конструкторы не имели опыта в работе с цельнометаллическими конструкциями, и в проектировании убирающихся шасси. И было решено сделать самолет на неубирающимся шасси, считалось, что аэродинамическое сопротивление компенсируется уменьшением веса самолета в целом за счет уменьшения массы без механизма уборки шасси и отсутствия конструкции под шасси. Шасси хорошо закрыто обтекателями, а высоту стоек сократили. Но, из-за ошибок в расчетах самолета, оказалось, что самолет был слишком тяжелым, что не смогло компенсировать вес от механизмов убирающихся шасси. Аr.80 обладал однолонжеронным крылом с металлической и тканевой обшивкой. Из-за того , что у команды отсутствовал опыта работы с цельнометаллическими конструкциями,  фюзеляж сделали в виде сварной фермы состоящей из стальных труб, к которым крепились съемные панели металлического сплава. Первый опытный образец самолета Аr.80-V1 обладал  двигателем "Кестрел-VI", который ранее устанавливался на самолет Аr.67а. Аr.80 начал испытания весной 1935 года. Но к несчастью, при этом полете, самолет разбился. Второй же  Аr.80-V2, который ожидал поставки нового двигателя Jumo-210, был закончен с двигателем "Кестрел-V", который обладал мощностью в 695 лошадиных сил. Испытания Аr.80-V2 провалил. Масса самолета была слишком большой, масса превышала планируемую массу  на 16 процентов. И естественно мощности двигателя сильно не хватало. Помимо слишком большой массы, самолет были еще и недостаточно быстрым. И в 1936 году Аr.80-V2 переоснастили двигателем Jumo-210С, но это конечно улучшило его тягу, но некоторые характеристики даже ухудшились. Конструкторы данного самолета рассчитывали, что если установить винта изменяемого шага,  это позволит повысить скорость, но после проверки данной теории стало ясно, что смысла продолжать работу над данным истребителем, нет. Но уже к этому времени закончили сборку третьего опытного Аr.80-VЗ. Этот самолет весил меньше своих предшественников, и был оснащен оснащен двигателем Jumo-210С. В 1937 году на данный самолет стали ставить закрылки Фаулера, и  позже на самолет стали устанавливать вторую кабину для наблюдателя.

ar-80

ar-80

скачать красивые моды для wowp

 

Военная техника

самолеты

бронетехника

вертолеты

Корабли

современная бронетехника

артиллерия