Яндекс.Метрика

моды для wowp

ГЛАВНАЯ СТРАНИЧКАШКУРКИ СШАШКУРКИ БРИТАНИИШКУРКИ ЯПОНИИШКУРКИ ГЕРМАНИИШКУРКИ СССР

ВСЁ ДЛЯ WOWP

все для WOWP

Моды

Шкурки

Ангары

Прицелы

Озвучка

Иконки

Интерфейс

Программы

Arado Ar 232
Самолеты

 

Arado Ar 232

 

 

Сведения и характеристики

Тип самолета

военно-транспортный

Производитель самолета

Arado

Впервые полетел

лето 1941

Начало эксплуатации самолета

1943

Конец эксплуатации самолета

1945

Основные эксплуататоры

люфтваффе

Самолетов построено

20

Экипаж самолет(пилотов)

4 человека

Длина самолет

23,5 м

Размах крыльев

33,5 м

Высота самолета

5,69 м

Площадь крыльев

143 м2

Масса пустого самолета

12 780 кг

Максимальная взлётная масса

21 200 кг

Двигатели:

Четыре штуки BMW Bramo 323 R-2 Fafnir 9-цилиндровых радиальных

Мощность двигателя(одного)

1200 л.с. эквивалентно  (895 кВт)

Максимальная скорость самолета

308 км/ч на высоте 4 километра

Крейсерская скорость самолета

290 км/ч на высоте два километра

Максимальная дальность полета

1062 км

Максимальная высота подъема

6900 м

Вооружение

пулемёт MG 131 ,

пушка MG 151

турели EDL 151,

два  пулемёта MG 131

 

Арадо Ar 232 или как его часто называли Сороконожка — германский самолёт для транспортировки.

Построен в небольших количествах  от немецкой фирмы Arado за время 2-ф мировой войны.

Впервые самолет полетел  в июне 1941 года. Построено всего было  двадцать два самолёта Ar- 232. Их модификации отличались по количеству установленных моторов.

В 1940году  начал проектироваться транспортный самолет целью которого была замена самолета Ю-52/3,которых было около 500 самолетов.  Arado Ar 232 имеющий два мотора был построен  с использованием балочно-обшивочного фюзеляжа с гидравлической  системой управления  дверью и большое количество колес (11 пар маленьких колес),которое использовалось для поддержки фюзеляжа во время выполнения погрузки разгрузки. Также у данного самолета было трехопорное шасси которое  убиралось при помощи гидравлических цилиндров. Два прототипа впервые  взлетели в 1941году. и были снабжены двумя звездообразными двигателями мощностью 1600л.с. Выбор менее мощного двигателя БMВ-Брамо  привел к установке четырех моторов. И из за этого часть крыла была увеличена на 1,7 м  чтобы добавить два новых двигателя. Самолеты которым удалось уцелеть , после капитуляции, отправились в Королевский авиационный флот. Были они использованы для экспериментальных целей.

 

моды для самолетов world of warplanes

 

Военная техника

самолеты

бронетехника

вертолеты

Корабли

современная бронетехника

артиллерия