Яндекс.Метрика

моды для wowp

ГЛАВНАЯ СТРАНИЧКАШКУРКИ СШАШКУРКИ БРИТАНИИШКУРКИ ЯПОНИИШКУРКИ ГЕРМАНИИШКУРКИ СССР

ВСЁ ДЛЯ WOWP

все для WOWP

Моды

Шкурки

Ангары

Прицелы

Озвучка

Иконки

Интерфейс

Программы

Albatros D.III.
Самолеты

 

Albatros D.III.

 

 

 

Сведения и характеристики

Тип самолета

истребитель

Разработчик самолета

Albatros Flugzeugwerke

Конструктор самолета

Роберт Телен

Впервые полетел

1917 год

Начало эксплуатации

1917 год

Основные эксплуататоры

Германия, Австро-Венгрия

Годы производства самолета

1917-1918годы

Самолетов построено

1340

Экипаж

1 пилот

Длина самолета

733 см

Размах крыльев

904 см

Высота самолета

298 см

Площадь крыльев

20,5 метров

Масса пустого самолета

660 кг

Нормальная взлётная масса

890 кг

Силовая установка

Mercedes D.III жидкостного охлаждения

Мощность двигателей

175 л.с.  эквивалентно (129 кВт)

Максимальная скорость самолета

175 км/ч

Крейсерская скорость

152км/ч

Продолжительность полёта

120минут

Максимально подъемная высота высота

5500 м

Скороподъёмность

4.20 м/с

Вооружение

два пулемета калибром 7,92 миллиметров  LMG 08/15

 

 

Альбатрос D.III — немецкий истребитель-биплан, который использовался в Первой мировой войне,он считался  одним  из лучших истребителей первой-мировой войны.

Во время производства истребителя Albatros D.II, Телен Роберт  теснее начал проектирование новой, усовершенствованной модели  данного самолёта. На инспектора Воздушных Сил Немецкой империи произвели впечетлили французские полуторопланы Ньюпорской системы, и немецким изготовителям предложили скопировать данный тип агрегата. Не обошли это и фирму Альбатрос, но инженеры этой фирмы, отказавшись от полного копирования, и внесли  характерные изменения в конструкцию самолета третьей модели истребителя. В итоге этого изменилась конструкция крыльев, нижнее крыло получило больше тесную хорду, а верхнее увеличенный размах и измененные концы. Это позволило усовершенствовать обзор пилота, повысить производительность элеронов, но вызвало  повышенную вибрацию крыльев, приводившую к их уничтожению при пикировании. Загвоздку решали усилением конструкции нижних крыльев, стали применяться добавочные откосы к V-образным стойкам самолетной коробки для возрастания её жёсткости. Но полностью избавиться от вибрации так и не смогли, даже на дальнейшей модели. Еще увеличили мощность мотора самолёта за счёт изменения степени сжатия.

 

скачать моды для самолетов wowp

 

Военная техника

самолеты

бронетехника

вертолеты

Корабли

современная бронетехника

артиллерия