Яндекс.Метрика

моды для wowp

ГЛАВНАЯ СТРАНИЧКАШКУРКИ СШАШКУРКИ БРИТАНИИШКУРКИ ЯПОНИИШКУРКИ ГЕРМАНИИШКУРКИ СССР

ВСЁ ДЛЯ WOWP

все для WOWP

Моды

Шкурки

Ангары

Прицелы

Озвучка

Иконки

Интерфейс

Программы

Ла-250
Самолеты

 

ла-250

 

Ла-250 по прозвищу Анаконда — это истребитель-перехватчик, который разрабатывался Лавочкиным в конструкторском бюро-301. Работы по данному самолету прекратились в 1959 году. Проектировался данный самолет согласно заданию, которое было выдано в 1954 году. В условиях этого гос. Задания было сказано, что это должен быть одноместный перехватчик основное вооружение которого должно было состоять из ракет, также предполагалось, что самолет будет дальнего радиуса действия. Для тех времен это задания было трудновыполнимым. Ла-250 был среднепланом компоновка которого была традиционной с дельтообразными крыльями угол которых был 57 градусов. Данный самолет имеет большие габариты, так как по заданию предполагалось что этот самолет будет дальнего радиуса действия, потому большой корпус создавался для того чтобы вместить много топлива. На самолет были установлены два турбореактивных двигателя АЛ- 7Ф. Вооружили данный самолет двумя управляемыми ракетами К-15, которые должны были вести огонь по воздушным целям, эти ракеты находились под крыльями.. Серийный перехватчик должен был быть одноместными, но главный конструктор настоял на двухместном варианте. Сборка первого Ла-250 закончилась летом 1956 года. В июле данный самолет впервые взлетел, но сразу же после взлета начались проблемы, и произошла авария. Чтобы изучить проблему устойчивости в конструкторском бюро построили электронный стенд, который был использован для отработки системы управления нового прототипа. Этот самолет Ла-250А совершил множество успешных полетов, но у него были проблемы с колесами (пневматическая система разрушалась). Следующий прототип отличался носовой частью фюзеляжа, которая была наклонена вниз на 6 градусов, это было сделано для лучшего обзора из кабины. Летные характеристики Ла-250 для своего времени были очень высокими, но в связи с нестабильностью посадки, программу закрыли. Ла-250 был последним самолетом для ОКБ-301.

моды для world of warplanes

 

Военная техника

самолеты

бронетехника

вертолеты

Корабли

современная бронетехника

артиллерия